Рассказать друзьям:
Одна из новосибирских сетей кофеен начала продавать фильтр-кофе трёх видов — заплатив один раз, посетитель может пополнять стакан неограниченное количество раз.
В заведениях стоят три кофейника с фильтр-кофе, которые посетители могут наполнять по своему усмотрению, заплатив 100 рублей и получив чашку или стаканчик со специальным дизайном навынос. Кофе такого же типа в обычном меню стоит от 90 рублей.
Содержимое кофейников отличается происхождением зерна, из которого сварен напиток. Корреспондент НГС.НОВОСТИ попробовал все три вида: один из которых ему показался очень кислотным на вкус, другой — чересчур фруктовым. Особого ажиотажа новое предложение пока не вызвало: одновременно безлимитный кофе пробовали ещё два человека.
Как пояснил создатель и совладелец сети, новое предложение компания сделала для «популяризации кофе» — у посетителей появляется возможность познакомиться сразу с несколькими видами моносортового кофе, то есть из зерна, выращенного в конкретном регионе.
Безлимитные предложения в ресторанах, как правило, имеют целью привлечь в заведение публику, которая воспринимает такие акции как подарок.
ВернутьсяВ заведениях стоят три кофейника с фильтр-кофе, которые посетители могут наполнять по своему усмотрению, заплатив 100 рублей и получив чашку или стаканчик со специальным дизайном навынос. Кофе такого же типа в обычном меню стоит от 90 рублей.
Содержимое кофейников отличается происхождением зерна, из которого сварен напиток. Корреспондент НГС.НОВОСТИ попробовал все три вида: один из которых ему показался очень кислотным на вкус, другой — чересчур фруктовым. Особого ажиотажа новое предложение пока не вызвало: одновременно безлимитный кофе пробовали ещё два человека.
Как пояснил создатель и совладелец сети, новое предложение компания сделала для «популяризации кофе» — у посетителей появляется возможность познакомиться сразу с несколькими видами моносортового кофе, то есть из зерна, выращенного в конкретном регионе.
Безлимитные предложения в ресторанах, как правило, имеют целью привлечь в заведение публику, которая воспринимает такие акции как подарок.
Раздел не найден.