Рассказать друзьям:
Это дополнительная картонная упаковка с фирменной контрольной лентой и отдельной информационной наклейкой. Пачки 250 грамм и 200 грамм идут по 2е штуки в упаковке, а капсулы формата Неспрессо по 100 капсул в 10 пачках.
Внутри потребительской упаковки пачка дополнительно упаковываются в защитную воздушно-пузырьковую плёнку.
Мы задали Руководителю отдела логистики компании “Майхорека” Максиму Безукладникову несколько вопросов.
Р.А.: “Зачем вы так тщательно упаковываете ваш кофе, Максим?”
М. Б. “Учитывая, что с итальянского завода Кофе Эль Рома 250 грамм, молотое поступает по 20 пачек в вакуумной упаковке, далее собранной на паллете, которая снабжена угловыми направляющими и далее охвачена стрейч пленкой, то порча кофе в этот момент минимальна. Далее мы продаем продукцию или паллетами, тогда не распаковываем его, а если пачками так как потребители чаще всего не покупают его паллетами, то риск развакуумации очень высок! Что бы этого избежать мы стали использовать потребительскую упаковку. И внешний вид пачек с кофе теперь всегда в идеальном состоянии и покупатель смело можем рассчитывать приобрести достойный продукт на подарок”.
Р.А. “Какие особенности потребительской упаковки, Максим?”.
М.Б. “Хороший вопрос. Их несколько. Во-первых, нужно сделать индивидуальную этикетку с штрих-кодом, названием продукции, указать дату производства и срок годности, а так же нанести пиктограммы, ЕАС – Евразийский экономический союз, осторожно хрупкое, боится воды, не кантовать, а так же “Внимание набор, не вскрывать.
Далее, ваш сотрудник отдела логистики при нанесения нашей новой этикетки должен заклеить или удалить любую иную этикетку нанесенную на потребительскую упаковку (не на сам товар, внутри упаковки) на заводе производителе, что бы избежать ошибок и возвратов при приемке товара в магазине или в транспортной компании”.
Р.А. “По какому принципу вы выбирали поставщика потребительской упаковки, Максим?”.
М.Б. “До работы в компании “Майхорека”, я более 5 лет трудился в компании поставщике картона Пакритейл. У меня богатый опыт работы с картоном, который мы использовали при выборе упаковки для Кофе Эль Рома. Мы изучили образцы трех поставщиков картона, сравнили цены, условия поставки, расположение их складов. А самое главное, наша потребительская тара индивидуальная, один из поставщиков оперативно предложил сделать макет, тестовый образец, а далее предложил лучшую цену по рынку. Нам важно была не только цена, но и подход коллег из компании Русскартон, продавец которой сделал для нас упаковку, которая подходит и под кофе весом 250 и 200 грамм с учетом упаковки в защитную воздушно-пузырьковую плёнку. С ними мы и стали работать”.
Р.А. “Хорошо мы поняли, как у вас обстоят дела с потребительской упаковкой. А как вы далее упаковываете свои наборы с кофе Эль Рома, Максим?”.
М.Б. “Мы используем картонные мастер-коробки, которые выдерживают вес 20 кг, это требование одного из наших покупателей, компании “Интернет решения”.
Р.А. “Большое спасибо за подробные ответы, Максим. Хорошо вам отдохнуть в сентябре в бархатный сезон на Черном море”.
ВернутьсяВнутри потребительской упаковки пачка дополнительно упаковываются в защитную воздушно-пузырьковую плёнку.
Мы задали Руководителю отдела логистики компании “Майхорека” Максиму Безукладникову несколько вопросов.
Р.А.: “Зачем вы так тщательно упаковываете ваш кофе, Максим?”
М. Б. “Учитывая, что с итальянского завода Кофе Эль Рома 250 грамм, молотое поступает по 20 пачек в вакуумной упаковке, далее собранной на паллете, которая снабжена угловыми направляющими и далее охвачена стрейч пленкой, то порча кофе в этот момент минимальна. Далее мы продаем продукцию или паллетами, тогда не распаковываем его, а если пачками так как потребители чаще всего не покупают его паллетами, то риск развакуумации очень высок! Что бы этого избежать мы стали использовать потребительскую упаковку. И внешний вид пачек с кофе теперь всегда в идеальном состоянии и покупатель смело можем рассчитывать приобрести достойный продукт на подарок”.
Р.А. “Какие особенности потребительской упаковки, Максим?”.
М.Б. “Хороший вопрос. Их несколько. Во-первых, нужно сделать индивидуальную этикетку с штрих-кодом, названием продукции, указать дату производства и срок годности, а так же нанести пиктограммы, ЕАС – Евразийский экономический союз, осторожно хрупкое, боится воды, не кантовать, а так же “Внимание набор, не вскрывать.
Далее, ваш сотрудник отдела логистики при нанесения нашей новой этикетки должен заклеить или удалить любую иную этикетку нанесенную на потребительскую упаковку (не на сам товар, внутри упаковки) на заводе производителе, что бы избежать ошибок и возвратов при приемке товара в магазине или в транспортной компании”.
Р.А. “По какому принципу вы выбирали поставщика потребительской упаковки, Максим?”.
М.Б. “До работы в компании “Майхорека”, я более 5 лет трудился в компании поставщике картона Пакритейл. У меня богатый опыт работы с картоном, который мы использовали при выборе упаковки для Кофе Эль Рома. Мы изучили образцы трех поставщиков картона, сравнили цены, условия поставки, расположение их складов. А самое главное, наша потребительская тара индивидуальная, один из поставщиков оперативно предложил сделать макет, тестовый образец, а далее предложил лучшую цену по рынку. Нам важно была не только цена, но и подход коллег из компании Русскартон, продавец которой сделал для нас упаковку, которая подходит и под кофе весом 250 и 200 грамм с учетом упаковки в защитную воздушно-пузырьковую плёнку. С ними мы и стали работать”.
Р.А. “Хорошо мы поняли, как у вас обстоят дела с потребительской упаковкой. А как вы далее упаковываете свои наборы с кофе Эль Рома, Максим?”.
М.Б. “Мы используем картонные мастер-коробки, которые выдерживают вес 20 кг, это требование одного из наших покупателей, компании “Интернет решения”.
Р.А. “Большое спасибо за подробные ответы, Максим. Хорошо вам отдохнуть в сентябре в бархатный сезон на Черном море”.
Раздел не найден.